АGМ
Аккумуляторы АGМ ( Absorbert Glasc Mat абсорбирующие
стекловокно) также называются аккумуляторами с абсорбируемым электролитом или
аккумуляторами VRLA (Valve Regulater Acid,
свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием). Эти аккумуляторы
чаще всего используются в системах «старт-стоп» c рекуперацией и отличаются
высочайшей устойчивостью к циклам разрядки, зарядки, вибрации, а также имеют
очень высокие токи холодного пуска. Кроме того, в этих аккумуляторах невозможна
утечка электролита, поскольку он находится в связанном состоянии. В этих
аккумуляторах нельзя открывать предохранительные клапаны. Особенную осторожность
следует соблюдать при зарядке этих аккумуляторов, Напряжение заряда не должно превышать
14.8 В!
CARBON LOADED
Углеродные добавки улучшают заражаемость аккумулятора, а также
обеспечивают более высокую проводимость активной массы и способность
аккумулятора потреблять ток.
ЕFВ
(-АFВ/ ЕСМ)
Аккумулятор ЕFВ (Enhanced Flooded Battery усовершенствованный
аккумулятор с жидким электролитом) - это новое поколение традиционных
аккумуляторов c жидким электролитом, Этот аккумулятор имеет более высокие
характеристики устойчивости к циклам разрядки-зарядки и вибрации по сравнению c традиционными
аккумуляторами с жидким электролитом благодаря наличию сепаратора с покрытием
из стекломата и специальному составу активной массы и применяется в более простых
системах «старт-стог».
ЭЛЕКТРОЛИТ
Ионный проводник, предназначенный для соединения электродов.
В свинцово-кислотных аккумуляторах используется раствор серной кислоты.
ЕSD (Electro Static Disharge)
Электростатические разряды - это пробои напряжения, возникающие
из-за высоких разностей потенциалов. Результатом этих пробоев (в виде возможных
искр) являются кратковременные разряды с высокой силой тока, которые могут привести
к воспламенению горючих материалов. Именно их предотвращает использование
заглушки ESD.
ЕN
50342-1
Этот стандарт применяется к свинцово-кислотным аккумуляторам с номинальным напряжением 12 В, которые в большей степени используются в качестве источников энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания, для освещения и для дооборудования транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.
ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ
Ток холодной прокрутки является критерием при определении возможностей аккумулятора относительно запуска двигателя при низких температурах. Эта проверка проводится согласно стандарту ЕN50342-1 при температуре -18°С.