СИСТЕМЫ «СТАРТ-СТОП»
Системы «старт-стоп» разрабатывались для значительного снижения
потребления транспортным средством бензина и выделения СО2. Основная идея
заключается в том, чтобы заглушать двигатель, когда он не требуется.
Для реализации систем «старт-стоп» наряду с системой управления
электропитанием и датчиком аккумулятора, который измеряет состояние заряда (SOС), техническое состояние (SOH), функциональное
состояние (SOF) и
температуру, необходимы специальные аккумуляторы.
Аккумуляторы АGМ для систем «старт-стоп» с рекуперацией или аккумуляторы ЕFВ для упрощенных систем
«стерт-стоп».
Для обеспечения работоспособности системы необходимо соблюсти
до 200 условий для выключения, Система управления электропитанием соединяется с
датчиком аккумулятора блоком управления двигателем и при необходимости
выключает и включает отдельные электрические устройства и двигатель. Дополнительно
может быть повышена частота вращения на холостом ходу.
В настоящее время почти все новые автомобили оснащены системами
Start-Stop.
Аккумуляторы AGM с системой START-STOP с
рекуперацией:
Аккумуляторы EFB c системой START-STOP без
рекуперации: