В апреле 2016 года компания Banner начала использовать новый визуальный дизайн своей продукции. Процесс реализации усовершенствования должен быть завершен в середине 2017 года.
Смыслом визуального и концептуального тюнинга является оптимизация имиджа бренда Banner в рамках долгосрочной стратегии компании. В этих целях были взяты и усовершенствованы испытанные, известные и популярные характерные элементы бренда Banner.
Буйвол, являющийся стильным посланником бренда, а также фирменная надпись компании Banner остаются практически без изменений. Ведь буйвол компании Banner – это хорошо известный графический лейтмотив, пользующийся большой симпатией у партнеров и клиентов. Будучи олицетворением динамики и энергии, он также обеспечивает высокий показатель узнаваемости бренда.
Без изменений остается также слоган “The Power Company”, который, как никакой иной слоган, демонстрирует чувство собственного достоинства.
Для того чтобы предоставить потребителям дополнительную помощь в ориентации в пункте продаж, компания Banner продолжает делать ставку на красный цвет, однако, при этом она создала новый элемент дизайна этикеток: поле дифференцирования, которое предлагает дополнительное место для подробной информации о соответствующем продукте. Черный, серебристый и золотистый цвета на нем отображают стратегию продукции компании Banner «good, better, best».
Несмотря на то, что дизайн аккумуляторных батарей Banner существенно не изменился, их качество остается на самом высоком уровне. Ведущие автопроизводители, такие как: Mercedes, BMW , Volvo доверяют данному бренду и их продуктам. При желании, Вы можете заказать/приобрести фирменный аккумулятор Баннер в нашем фирменном магазине напрямую от производителя.